Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре "12 инструментов современного бизнеса"

Как навести порядок в рабочем хаосе? Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчинённых, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.

Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре 29 марта 2016 года. На семинаре вы узнаете:

- Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;

- Как "вылечить" сотрудников от забывчивости;

- Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;

- Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;

- Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.

Почему необходимо участвовать?

После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании.

    Кому необходимо участвовать?

- Владельцам бизнеса;

- Директорам по развитию;

- IT–директорам;

- Руководителям отдела продаж;

- Менеджерам по персоналу.

Где и когда?

Семинар пройдёт 29 марта по адресу: пр.Ленина, 39, ТЦ "Проспект", 4-й этаж (конференц-зал).

Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь >>

Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре:

Ведущий специалист компании "Эль-Консул", специалист по внедрению в ТГ "Альтерра"- Битрикс24, специалисты в IT-сфере digital-agency "MITRA".

Остались вопросы? Задайте их по телефону +7 (3852) 28-92-57 или напишите организаторам на электронную почту brn@mitra.ru.

На правах рекламы

Услуги. 2016/03/29 , просмотры: 67