Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре "12 инструментов современного бизнеса"
Как навести порядок в рабочем хаосе? Потеря постоянных клиентов, отсутствие эффективной системы управления, несогласованность действий подчинённых, запутанный документооборот – головная боль 98% руководителей.
Узнайте рецепты эффективной командной работы на бесплатном семинаре 29 марта 2016 года. На семинаре вы узнаете:
- Как избавиться от балласта в виде офисного планктона;
- Как "вылечить" сотрудников от забывчивости;
- Как повысить лояльность клиентов и уровень продаж на 20% с помощью CRM;
- Как сэкономить 72 часа рабочего времени, управляя бизнесом из любой точки мира;
- Как перейти от несогласованности действий к полноценной командной работе.
Почему необходимо участвовать?
После семинара вы можете с минимальными финансовыми и трудозатратами наладить эффективную командную работу в своей компании.
Кому необходимо участвовать?
- Владельцам бизнеса;
- Директорам по развитию;
- IT–директорам;
- Руководителям отдела продаж;
- Менеджерам по персоналу.
Где и когда?
Семинар пройдёт 29 марта по адресу: пр.Ленина, 39, ТЦ "Проспект", 4-й этаж (конференц-зал).
Посмотрите программу семинара и зарегистрируйтесь >>
Кто поделится своим опытом и идеями на семинаре:
Ведущий специалист компании "Эль-Консул", специалист по внедрению в ТГ "Альтерра"- Битрикс24, специалисты в IT-сфере digital-agency "MITRA".
Остались вопросы? Задайте их по телефону +7 (3852) 28-92-57 или напишите организаторам на электронную почту brn@mitra.ru.
На правах рекламы
Услуги. 2016/03/29 , просмотры: 104