САЙТ СВЕЖИХ ОБЪЯВЛЕНИЙ!
909 актуальных объявлений
Барнаул
Filters   Фильтр
Загрузка...

Бизнес-сувениры в сжатые сроки

Едва отдышавшись от предновогодней охоты за подарками коллегам и бизнес-партнерам, активисты служб персонала и пиар-отделов вновь вынуждены ломать голову, что презентовать мужчинам и женщинам в их праздники. О нескольких вариантах сувениров нам рассказали представители рекламных агентств Барнаула.

Презент к чаю

“К 23 февраля и 8 Марта мы запасаемся кружками, так как знаем точно, спрос на них будет, - рассказывает Ксения Устьянцева, руководитель отдела по производству бизнес-сувениров рекламного агентства (РА) “Реклама-мама. На чайные принадлежности наносится не только название фирмы, но и любой желаемый рисунок или изображение”.

Заказчик выбирает кружки из ассортимента, предлагаемого в РА (изготовленные из специального материала, на который можно нанести полноцветную печать), а дальше уже включает свою фантазию. Что будет видеть его партнер, наслаждаясь утренним кофе, свое фото с забавной надписью или товар/услугу, предлагаемую компанией-дарителю, решать заказчику. Если есть желание сделать подарок по гендерному принципу, то, пожалуйста, пусть дамы получат изящные фужеры, а джентльмены - пивные кружки.

“Важно обыграть подарок, каким бы он ни был, - продолжает Наталья Лапшина. - Я, например, помню одну компанию, которая преподнесла своим дамам на 8 Марта сахарницы с надписью “Пусть ваша жизнь будет сладкой!”. Уверена, эти подарки произвели приятное впечатление. Ведь главная задача дарящего - вызвать позитивные эмоции у получателя”.

Носите на здоровье!

Мода на сувениры из текстиля дошла и до Барнаула. Давно пользуются популярностью футболки с фирменной символикой. Однако сейчас вместо названия фирмы заказчики предпочитают видеть тексты поздравлений или фото партнеров.

Как правило, подобный подарок делается для конкретного человека. На футболке пишется именное поздравление или размещается фото получателя подарка. Подобные презенты, с одной стороны, индивидуальны, с другой - не требуют больших материальных затрат. В среднем одно изделие обходится в 300-400 рублей.

Пользуются спросом и всевозможные платочки, а также наборы в сауну. На такие изделия наряду с полноцветным печатным изображением можно нанести и вышитый рисунок.

Традиционно полиграфический

Одним из самых распространенных вариантов подарков, по словам Натальи Лапшиной, директора по развитию рекламного агентства “Сибинтек”, были и остаются открытки. Хоть они и воспринимаются как дань вежливости, однако представляют собой не самый худший вариант при отсутствии огромного подарочного бюджета. Тем более что любую открытку можно оформить со вкусом. Эксклюзивные варианты из дизайнерского картона с шелкографией и прочими изысками в виде атласных лент и тиснения стоят от 50 рублей.

Изделие из обычной бумаги обойдется недорого - в пределах 10 рублей за штуку.

Чаще всего открытки дарят как приложение к основному презенту, например, букету цветов. Не менее востребована и фирменная упаковка: бумажные и пластиковые пакеты с символикой фирмы.

Ручки, календари и прочие канцелярские принадлежности заказывают гораздо реже: их запасы на столах одариваемых еще не иссякли с Нового года. А вот подарок в виде паззла будет весьма оригинальным. На картинке, которую предстоит собрать бизнес-партнеру, может быть изображено все что угодно: название компании-дарителя, новый товар, праздничный букет цветов и т. п.

Мнение эксперта

Дареному коню в зубы смотрят

Специалисты РА предложили несколько вариантов подарков, которые останутся незамеченными или вызовут негативную реакцию.

Ксения Устьянцева, руководитель отдела по производству бизнес-сувениров РА “Реклама-мама”:

- Хотите, чтобы подарок был брошен в ящик стола, закажите фигурки мыши (как символа года), статуэтку или мягкую игрушку. Вещицы, может, и красивые, но в офисе совершенно бесполезные.

Наталья Лапшина, директор по развитию рекламного агентства “Сибинтек”:

- Например, вы хотите сделать оригинальный подарок человеку, у которого напрочь отсутствует чувство юмора. Здесь надо быть особенно осторожным, потому что реакция может быть негативной. Представим, например, что владелец компании по производству расчесок дарит эксклюзивное изделие собственного производства стоимостью в несколько тысяч рублей важному… лысому партнеру. Естественно, последний может воспринять подарок как намек на собственный недостаток.

Пятерка корпоративных антиподарков (по версии московского консалтинг-центра “Шаг”)

·        Вещи для дома, вручение которых никак не обыгрывается: швабры, ведра, мочалки, прихватки, миксеры, чайники и т. п.

·        Украшения для дома: вазочки, шкатулочки и т. д. Тут легко промахнуться - у каждого свое представление о стиле.

·        Мягкие игрушки. Просто потому, что это слишком стандартно.

·        Личные вещи: перчатки, тапочки и т. п., если только это не элемент креативной игры.

·        Золотые и иные ювелирные украшения, парфюмерия. Ни в коем случае! Велик риск ошибиться с предпочтениями получателя.

При подготовке фрагмента использована информация с сайта www.business-magazine.ru.

Алена НЕСТЕРЕНКО

2008/02/11 , просмотры: 62